Оплата

Способы оплаты

Оплата картами Visa и MasterCard через сайт мгновенно и без комиссии. 

При оформлении заказа необходимо выбрать электронный способ оплаты.
После подтверждения заказа менеджером в личном кабинете на странице «Мои заказы» напротив оформленного заказа появится кнопка «Оплатить заказ». Для оплаты вы будете направлены на сайт платежной системы.

 

 

  Оплата наложенным платежом на Почте России при получении товара.

Наложенный платеж – это процесс доставки и оплаты товара, при котором покупатель перечисляет деньги продавцу, только тогда, когда осмотрит и получит посылку на почте.

 

 

Оплата на расчетный счет организации, (счет Вам выставим на e-mail).

При выборе такого варианта оплаты  мы работаем по безналичному расчету. Вы указываете реквизиты Вашей организации (или индивидуального предпринимателя), а мы заполним для Вас все необходимые документы: счет, договор, счет-фактуру, акт, накладную, при необходимости спецификацию и вышлем копии этих документов Вам по электронной почте с отсканированными печатью и подписью (файлы Word, Excel) — Вы можете их распечатать и оплатить по копиям документов. Подлинники этих документов, а также копии свидетельств ИНН, ЕГРИП  сразу высылаем Вам письмом Почтой России.

 

Как сделать заказ

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

  1. Выбираем товары

Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров ( например, Стенды для школы – Классный уголок). Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на ссылку где указана модель товара, Вы сможете ознакомиться с самым подробным списком интересующих Вас характеристик.

  1. Кладем товары в корзину

Выбрав понравившийся товар, нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.

  1. Ваша корзина

Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.

  1. Оформляем заказ

Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки «Отправить заказ», он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.

  1. Уточняем детали

При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения места, даты и времени доставки.

Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону:

8 (4832) 30-11-08 или 8-930-820-11-08

Приятных Вам покупок!

 

«Возврат товара» или «Отказ от услуги»

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат / обмен товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей»
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.